Наша цель – тотальное подчинение мира Аден нашей воле. Основание военного государства на основе абсолютной дисциплины и подчинения Главе клана и Задачам клана. С момента вступления в клан, перестают существовать личные интересы каждого отдельного члена клана, но остаются интересы всего клана – сломать кулак гораздо труднее, чем пальцы по отдельности, а бьет он не в пример сильнее. Однако, кулак состоит из пальцев, а потому, забота об отдельных игроках никогда не будет прекращаться.
Наш клан - это, в первую очередь, объединение единомышленников. Единомышленников, с которыми приятно общаться, которые умеют говорить и, что главное, слушать.
I

. Общие положения

1. Клан является в первую очередь военным объединением игроков Lineage II, созданном для совместных действий в достижении целей настоящего Устава.
Однако, не стоит забывать и о экономическом взаимодействии внутри клана. Это также обязательная составляющая жизни клана.

2. Клан осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами игры Lineage II на каждом конкретном сервере, настоящим Уставом, а также, другими указами, издаваемыми Главой или Советом Клана.

3. Деятельность Клана основывается на строгом и точном соблюдении всеми игроками порядка и правил, установленных настоящим уставом, а так же требованиями Главы и Совета.

II. Цели и задачи

1. Целью создания и деятельности Клана является:

Привлечение новых рекрутов в наш клан.
Взаимодействие с другими кланами и организациями, направленное на, и это главное, выгоду для всего клана, как сиюминутную материальную, так и долгосрочную политическую.
Помощь каждому члену клана в быстром освоении принципов игры и командной игры, помощь в прокачке персонажа.
Обязательное получение удовольствия от слаженной командной игры, т.к. нет ничего приятнее, как ощущение надежного плеча рядом. Обязательное формирование дружеских взаимоотношений между членами клана и членами союзных кланов.

2. Задачами Клана являются:

2.1. Повышение уровня клана – эта задача будет стоять на первом месте, вплоть до максимального уровня клана, после чего будет вычеркнута из этого списка.

2.2. Приобретение игроками клана игрового опыта – время действия сего пункта такое же, как и у п.1. Если к моменту отмены п.2.1 кто-либо так и не сможет найти свое место в команде, мы будем вынуждены расстаться с таким человеком.

2.3. Обеспечение игроков материальной и моральной поддержкой. Каждый член клана вправе рассчитывать на помощь любого соклановца, равно как и сам должен предоставить таковую.

2.4. Захват и удержание как можно большего количества замков. Сразу после окончания срока действия п.п. 1-2, этот пункт становится №1.

2.5. Проведение любых мероприятий, направленных в первую очередь на обеспечение морального превосходства членов клана над врагами клана. Один смелый и опытный игрок стоит 20 нерешительных бестолковок.

III. Вступление в Клан

1. В клан принимаются опытные игроки, имеющие уровень 80 и более. Обязательно наличие 3 профессии.

2. Прием в Клан, осуществляется на основе заявки каждого желающего и решения Совета Клана, личной беседы Главы (Кадрового Советника) с кандидатом и в случае отсутствия обоснованных возражений от других членов клана.
Каждый игрок Клана имеет право покинуть Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее чем за 24 часа.

3. Игрок покинувший клан, обязуется хранить полученную им конфиденциальную информацию.
В случае обнародования игроком сведений, не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли игрок в каком либо другом клане или альянсе на момент обнародования им закрытых сведений.

4. Члены Клана имеют право:
Участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности.
Участвовать в принятии решений.
Выступать с любыми предложениями касательно деятельности клана, как настоящей, так и будущей.
Получать информацию о планируемых мероприятиях Клана.
Пользоваться в установленном порядке принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.

5. Игроки клана обязаны:
Неуклонно выполнять положения Устава Клана.
Всемерно содействовать во всех аспектах Военной или Политической деятельности Клана.
Посещать форум Клана каждый день и быть зарегистрированным на нём.
Участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях, собраниях и опросах, проводимых руководством Клана.
Соблюдать правила поведения в игре (См. пункт V)

6. Положение о налогах.
Каждый игрок клана обязан сдавать (в неделю) 10кк на склад или Клан лидеру лично.

Если же член клана выбил целую вещь, которая ему не нужна и / или не подходит по классу, то он обязан сдать ее на склад клана или Кл лично. Далее вещи дадутся нуждающимся.

7. Любой член клана может быть исключен из Клана решением Главы, Совета Клана, а также по ходатайству любого члена клана, при наличии доказательств (скринов, логов и т.п.) в случае корыстного и (или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по отношению к игрокам клана.
А так же в случае совершения игроком сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, моральный или иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе, но не ограничиваясь этим, в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом клана носящих негативный характер.

IV. Структура клана

Глава клана – высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики, а также, в силу профессии, распоряжающееся клановой казной.
Совет клана – Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана.
Дипломат - обеспечение политического курса клана, проведение переговоров, заключение союзов, обеспечение PR, набор новых игроков в клан, инструктаж, разъяснение военно-политического курса клана, правил поведения, роли и места игрока в Клане и клана в игре.

V. Правила поведения в игре:

Все члены Клана обязаны соблюдать правила шарда, нижеизложенные правила, а также правила других игровых объединений, в которых Клан может принимать участие (Альянсы и пр.).
Члену Клана запрещается:
1. Атаковать беззащитных, персонажей заведомо слабее себя. Этот пункт не распространяется на членов вражеских кланов, в случае открытого объявления войны.
2. Запрещается атаковать персонажей без видимых на то причин. Этот пункт не распространяется на членов вражеских кланов, в случае открытого объявления войны.
3. Запрещается попрошайничество. Это позор на весь клан. Нужно что-либо – обращаемся в семью!
4. Нецензурно выражаться, оскорблять, провоцировать других игроков, проявлять шовинизм и национализм, - все межличностные отношения решаются в приватном чате и выражают личное мнение члена, но никак не Клана.
5. Негативно высказываться о Клане, осуждать его политику и решения в любом игровом канале. Для критики существуют закрытые разделы форума.
6. Обманывать других игроков, неправомерным способом забирая их вещи или деньги. Это позор для солдата.
7. Использовать любые программы-боты, а также приравненные к ним. Слабые духом и волей слабы в бою.
8. Заводить и иметь нескольких персонажей для вступления в разные кланы или для прочих целей. За двумя зайцами еще никто не угнался.